Отдел информационной политики выполняет задачи: - информационного сопровождения деятельности государственной ветеринарной службы Санкт-Петербурга: пресс-релизы, пост-релизы и пр. о работе Управления ветеринарии Санкт-Петербурга, ГБУ «Санкт-Петербургская горветстанция», районных государственных ветеринарных станций, а также Санкт-Петербургской городской ветеринарной лаборатории; - организации и проведения различных PR-мероприятий, направленных на продвижение имиджа службы и оказываемых подразделениями службы лечебно-профилактических услуг: пресс-конференций, брифингов, Круглых столов, семинаров, лекций и т.д.; - взаимодействие с представителями зоосообщества, различных общественных организаций – как с организациями, так и с физическими лицами; - организация работы Общественного совета при Правительстве Санкт-Петербурга по вопросам отношения к домашним животным, проведение заседаний Общественного совета; - взаимодействие с представителями масс-медиа, организация различных публикаций, радио и теле эфиров. Работа происходит на основе создания и формирования информационного повода, это может быть новость, а может быть и репортаж, и статья, и интервью- допустима любая форма, передающая событийный определенный ряд и несущая гуманистическую идеологию- через информационные импульсы в СМИ проведение идеологии гуманного, бережного и ответственного отношения животным, воспитание населения, особенно молодежи, культуре отношения и общения с представителями городской фауны;
- организация, проведение или участие в проектах, имеющих профильную направленность: проект «ЗооАрт», «ЗооВидение», «Молодежь Санкт-Петербурга – за живую природу», «Тюлений мостик», «Зоосфера», «Зоошоу» и др.;
- производство радиопрограммы «Животные в большом городе» на Радио Петербург – дважды в неделю, по 15 мин.;
- работы, связанные с созданием и ведением сайта Учреждения, наполнение сайта определенным контентом; - взаимодействие с государственными органами власти, как исполнительной, так и законодательной властью – по вопросам ведомственного информационного взаимодействия; - формирование внешней и внутренней корпоративной этики;
- работа по сбору и анализу экономической, общественно-политической и социологической информации, касающейся деятельности организации; - организация регулярной подготовки аналитических материалов для корректировки текущих планов деятельности государственной ветеринарной службы Санкт-Петербурга в области связей с общественностью;
- обеспечение распространения информационно-рекламных материалов о деятельности организации;
- проведение мониторинга общественного мнения по основным факторам, влияющим на репутацию организации, с целью корректировки существующих программ и концепции политики организации в сфере связей с общественностью;
- участие, совместно с другими структурными подразделениями, в пропаганде ветеринарно-санитарных знаний среди жителей Санкт-Петербурга, разработке и планировании стратегии рекламной политики учреждения, организации и проведении отдельных мероприятий, направленных на реализацию информационной политики государственной ветеринарной службы Санкт-Петербурга; - участие, совместно с другими структурными подразделениями в решении задач маркетинга и обеспечения информационно-рекламной поддержки при разработке и реализации концепции продвижения государственных услуг в области ветеринарии; - создание оптимальных информационных связей между подразделениями организации, формировании благоприятного социально-психологического климата внутри организации.